+7 (39143) 3-10-00
663491, Россия, Красноярский край
Кежемский район, г.Кодинск,
а/я 132

К 2025 году запланировало создание уникальной Экосистемы РусГидро

12 мая 2023

В рамках цифровизации энергосбытовой деятельности к 2025 году запланировало создание уникальной Экосистемы РусГидро с применением отечественных передовых технологий и использованием искусственного интеллекта, что обеспечит роботизацию основных бизнес-процессов и приведет к комплексной трансформации обслуживания клиентов. Программа разработана с учетом требований национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», государственной программы «Доступная среда» и федеральных законов.

Реализация амбициозного плана проходит в рамках Программы повышения качества предоставляемых Группой РусГидро услуг потребителям электро- и теплоэнергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта. Уже всего оборудовано 55 современных офисов обслуживания – ЕРИЦ, три из них в 2022 году. 100% потребителей семи регионов присутствия ПАО «ДЭК» (Амурская и Сахалинская области, Хабаровский, Камчатский и Приморский края, Еврейская автономная область, Республика Саха (Якутия)) обслуживаются в едином контактном центре – за год принято более 300 тыс. абонентов и обработано более 2,2 млн обращений. Электронный платежный документ получают 1,5 млн потребителей сбытовых компаний РусГидро. На единой биллинговой платформе консолидированы расчеты потребителей Камчатскэнергосбыта, Якутскэнергосбыта, Сахалинэнергосбыта и Амурэнергосбыта. Для контроля качества работы операторов контакт-центра в 2022 году внедрена система голосовой аналитики. За счет интеграции с роботизированным сервисом время дистанционного обслуживания потребителей сокращено в два раза.

Версия для печати